Blender 2.5. Урок — Сцена с бокалом. Настройка освещения. Часть 2 из 3

Продолжение видео урока, в котором я расскажу о создании сцены с бокалом и основных приёмах работы в Blender 2.5. В этой части речь пойдёт о создании студии и настройке параметров освещения, кроме того будет настроено положение камеры и выполнена расстановка объектов. Я постараюсь подробно пояснить основные настройки источников света и глобального освещения (Enviroment Lighting).

Финальное изображение сцены с бокалом

Напомню, что в итоге у Вас должно получиться примерно такое изображение бокала:

Краткое содержание второй части урока:

  • Полигональное моделирование студии
  • Расстановка источников света
  • Настройка источников света
  • Настройка параметров глобального освещения

Параметры материалов и работу с текстурами Вы сможете посмотреть в заключительной части урока по созданию сцены с бокалом в Blender 2.5. Надеюсь, этот видеоурок окажется полезным как для новичков, только начинающих изучение Blender, так и для опытных пользователей, которые решили перейти на новую версию Blender 2.5.

Материалы статьи доступны по лицензии: Текст Лицензии Creative Commons

Станислав Linus

Благодарю за то, что посетили мой блог!

Похожие статьи:

22 комментария

  1. влад:

    а можно как то подругому перейти в вид камеры??кроме 0 ??(просто ноль залипает =))

    • Да, можно через меню. Там в заголовке окна 3d навигации (снизу) есть пункт View. В списке можно выбрать любую проекцию, в том числе, вид из камеры (Camera).

  2. влад:

    станислав,каку юклавишу вы говорите нажимать ?? время 0,53

  3. PauL:

    Проблема с загрузкой изображения бокала: всё как и в уроке, переключаю на вид по клавише «Num-1» т.е. «Front», далее к изображению выбираю бокал, кликнув по изображению дважды левой клавишей мыши и поле в окне Blender всё равно остаётся пустым. Перезапуск программы не помогает, кроме того отсутствует загрузка и других изображений различного формата(тест на jpg; png; bmp). Однако сама программа форматы распознаёт и их можно просматривать(клик по иконке «просмотр изображений»)

    Версия: Blender version «2.58.1»
    Загрузку изображений указываю с рабочего стола: для удобства разместил папку для скетчей на рабочий стол.

    SomeBody Help 🙁 !!!

  4. Роман:

    кто знает как сохронить изоброжение?

  5. Andrew:

    Превосходно! Лаконично, без всяких мычаний, как у большинства пытающихся сделать подобные уроки.
    Был бы очень рад увидеть еще уроки, особенно что-нибудь системное, в продолжение уроков по навигации и настройке, например отдельные уроки по текстурам, свету, материалам.

    P.S.
    Эх, были бы средства, проспонсировал бы непременно. Но так как нищ, то хотел бы призвать читателей к тому, что бы скинуться.
    Например, могли бы предложить несколько тем на выбор и призвать читателей проголосовать рублем — и та тема что получит больше денег и была бы Вами освещена. (-;

  6. Артём:

    А как её выбрать?
    И кроме бокала я могу любую картинку загружать?

  7. Артём:

    Большое вам спасибо вы мне помогли)))
    У меня ещё один вопрос
    Как и куда сохранить надо шаблон бокала?)

  8. Артём:

    А вот у меня проблема(((
    Нет у меня такого нет у меня в программе зелёной и красной стрелок(((
    Дайте ссылку на Blender который использовал автор видео,заранее спасибо

  9. Пархоменко Владимир:

    Станислав, добрый день. Мне бы хотелось сделать маленькое отступление от темы урока. Связанно это с тем, что во всех платных программах есть НАЦЕЛЕННАЯ камера. В Blender ее нет. Чтобы сделать камеру нацеленной, нужно направить ее на объект, за которым она будет следить, затем выбрать эту камеру, затем этот объект(удерживая Shift), затем в окне вида 3D в заголовке меню выбрать Objekt->Track->Set и в открывшемся меню выбрать Track To Constraint. После этого куда-бы Вы не передвигали объект камера будет следить за ним. Вместо объекта можно выбрать объект Empty(пустышка). Тогда у Вас будет камера и невизуализируемая цель. Всем удачи! С уважением, Владимир:-)

  10. Уфф… Замучился свет расставлять =)
    Самая сложная для меня часть оказалась.

    Спасибо огромное за урок.
    Попробую дойти до конца!

  11. rezunk:

    Ну вот не дождался 3 урока решил сам эксперементировать.
    1)
    http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2757178.html

  12. Intuos:

    Отлично, вот это я понимаю подход к созданию уроков.
    Ждемс продолжения!!!!

  13. Павел:

    ууу, скоро похоже последний урок этой сцены остался)

  14. спасибо за урок!

  15. Mygulay:

    Молодец Linus! Так держать!

  16. rezunka:

    Супер!Спасибо.

Добавить комментарий

Войти с помощью соцсетей: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *